Ice water treatment system

The Adamas company develops and manufactures film evaporators and refrigeration units for the food industry, including the oil and fat industry. Our company produces flooded film evaporators and direct expansion evaporators. Any freons (B507, H404A, I22, etc.) can be used as a refrigerant. The flow path of the film evaporator is made entirely of stainless steel, which provides it with corrosion resistance and a long service life. The cooling capacity of the evaporators is from 1 to 5000 kW, depending on the needs of the Customer.

The Adamas company develops and manufactures film evaporators and refrigeration units for the food industry, including the oil and fat industry. Our company produces flooded film evaporators and direct expansion evaporators. Any freons (B507, H404A, I22, etc.) can be used as a refrigerant. The flow path of the film evaporator is made entirely of stainless steel, which provides it with corrosion resistance and a long service life. The cooling capacity of the evaporators is from 1 to 5000 kW, depending on the needs of the Customer.

Cooling a large amount of food liquids requires the use of an intermediate refrigerant that has a number of necessary properties. The coolant must be non-toxic, inexpensive, have acceptable heat transfer properties, low viscosity, be non-volatile, non-corrosive, etc.
Ice water is the ideal coolant – it is most commonly used in the dairy and food industries.

Its temperature should be as low as possible, close to the freezing point. However, from a technical point of view, obtaining ice water with a temperature of 0.5 ° C is a difficult task.
The widely used flow-through hermetic shell-and-tube and plate heat exchangers for the production of ice water are of limited use. This is due to the danger of destruction when negative boiling points are reached and ice water freezes inside the heat exchanger circuit. Therefore, open heat exchangers are widely used in the production of ice water.

Film evaporators are panel evaporators, in which the cooling of ice water to temperatures close to zero is achieved during the flow of a thin layer of ice water over the surface of the evaporator. Water is supplied to the distribution tank: located above the film evaporator bank. From the distribution tank, water is evenly supplied to the vertically positioned panels.

A thin layer of water flowing down the surface of the panel forms a water film and is intensively cooled during eum. The cooled water flows into the storage tank for subsequent supply to consumers. The temperature of ice water at the exit from the film evaporator ranges from 0.5 to 2 ° C.

Most commonly, film evaporators are used in systems with constant load during the entire equipment life cycle.

Ice water cooling systems using film type evaporators have many advantages. Firstly, these are high heat transfer coefficients (up to 2000 W / m2K).

Secondly, in such systems it is possible to cool ice water to a temperature close to the freezing point (0.5 ° C) without the danger of defrosting the heat exchanger and without the need to install additional expensive protection devices.

Even if under extremely uneven heat loads the evaporators freeze up and become covered with an ice crust, then there is no danger of destruction of the evaporators, since the liquid freezes in an open space (not inside a sealed heat exchanger).

Film evaporators are very easy to clean. To do this, open the side cover of the evaporator housing. Visual inspection and cleaning can be performed even while the unit is in operation. The film evaporator can also work with partially clogged ice water, which is especially important when cooling dough, sausages, vegetables and fruits.

Ordering equipment

Write to us

Select equipment
  • BRINE PLATE P8-OUA1-00-06-000 (5 HOLES)
  • BRINE PLATE P8-OUA1-00-06-000 (2 HOLES)
  • PRODUCT SHAFT: Ya5OMS1, Ya5OMS2, Ya5OMD
  • KNIFE (SCRAPER) ASSY WITH CROSS AND PLATE
  • Manifold with two holes
  • Single Hole Manifold
  • Brine plate (insert)
  • Brine plates with two product windows
  • Brine plates with one product window
  • SEALER
  • KNIFE (SCRAPER)
  • KNIFE SCRAPER ASSY WITH CROSS
  • Crosspiece
  • Heat exchanger scraper plate
  • Product ring
  • Designed for heating and pasteurization of milk, cream, and other liquid food products in the flow.
  • Filters
  • Materials and spare parts for equipment
  • Protective cabinet for printer
  • Non-standard equipment and components
  • Melting pot for the production of processed cheese
  • Curd maker
  • Capacitive equipment
  • Emulsifier
  • Plate scraper pasteurizer upg-2 series
  • Plate scraper pasteurization and cooling installation pou-t1
  • Ice water treatment system
  • Lines for the production of butter, spread and margarine lmas-adm
  • Buttermaker of ADM series - plate scraper heat exchanger - the main element of butter production lines.
  • Butter complex of ADM-K series - plate scraper heat exchanger - the main element of butter production lines.
  • Oil homogenizer m1-adm
  • Plunger pump
  • Screw pump

adamas

food

equipment

Телефон

+38 (044) 285-77-09

Факс

+38 (044) 285-77-06

Меню

Система подготовки ледяной воды

Компания «Адамас» разрабатывает и производит пленочные ис­парители и холодильные агрегаты для пищевой промышлен­ности, в том числе для масложировой отрасли. Наше предпри­ятие производит пленочные испарители затопленного типа и испарители с прямым расширением хладагента. В качестве хладагента могут быть использованы любые фреоны (В507, Н404А, И22 и т.д.). Проточная часть пленочного испарителя изготавливается полностью из нержавеющей стали, что обе­спечивает ему коррозионную стойкость и продолжительный срок службы. Холодопроизводительность испарителей от 1 до 5000 кВт, в зависимости от потребности Заказчика.

Компания «Адамас» разрабатывает и производит пленочные ис­парители и холодильные агрегаты для пищевой промышлен­ности, в том числе для масложировой отрасли. Наше предпри­ятие производит пленочные испарители затопленного типа и испарители с прямым расширением хладагента. В качестве хладагента могут быть использованы любые фреоны (В507, Н404А, И22 и т.д.). Проточная часть пленочного испарителя изготавливается полностью из нержавеющей стали, что обе­спечивает ему коррозионную стойкость и продолжительный срок службы. Холодопроизводительность испарителей от 1 до 5000 кВт, в зависимости от потребности Заказчика.

Охлаждение большого количества пищевых жидкостей требует использования промежуточного хладоносителя, обладающего целым рядом необходимых свойств. Хладоноситель должен быть нетоксичным, недорогим, иметь приемлемые теплопередающие свойства, низкую вязкость, быть нелетучим, неагрессивным и т.д.
Идеальным хладоносителем является ледяная вода — она наиболее часто используется в молочной и пищевой промышленности.

Тем­пература ее должна быть максимально низкой, близкой к темпе­ратуре замерзания. Однако с технической точки зрения, получе­ние ледяной воды с температурой 0,5°С-сложная задача.
Широко используемые проточные герметичные кожухо­трубные и пластинчатые теплообменники при получении ледя­ной воды имеют ограниченное применение. Это обусловлено опасностью из разрушения при достижении отрицательных температур кипения и замерзании ледяной воды внутри конту­ра теплообменника. Поэтому широкое использование при по­лучении ледяной воды получили открытые теплообменники.

Пленочные испарители — являются панельными испарите­лями, в которых охлаждение ледяной воды до температур, близких к нулевым, достигается в процессе стекания тонкого слоя ледяной воды по поверхности испарителя. Вода подается в распределительный бак: расположенный над батареей пле­ночных испарителей. Из распределительного бака вода равно­мерно подается на вертикально расположенные панели.

Тонкий слой воды, стекающей по поверхности панели, об­разует водяную пленку и при эюм интенсивно охлаждается. Охлажденная вода стекает в бак-аккумулятор для последу­ющей подачи к потребителям. Температура ледяной воды на выходе из пленочного испарителя колеблется в пределах 0,5…2°С.

Наиболее часто пленочные испарители применяют­ся в системах с постоянной нагрузкой в течение всего цикла работы оборудования.

Системы охлаждения ледяной воды с использованием испарителей пленочного типа имеют множество достоинств. Во- первых, это высокие коэффициент тепло­передачи (до 2000 Вт/м2К).

Во-вторых, в таких системах возможно охлаждение ледяной воды до температуры, близкой к точке замерзания (0,5°С) без опасности размораживания теплообменника и без необходимости установки дополнитель­ных дорогих устройств защиты.

Даже если при крайне неравномерных тепловых нагрузках испарители обмер­зают и покрываются ледяной коркой, то нет опасности разрушения испарителей т.к. жидкость замерзает в открытом про­странстве (а не внутри герметичного те­плообменника).

Пленочные испарители очень легко очищать. Для этого необходимо открыть боковую крышку корпуса испарителя. Производить визуаль­ный контроль и очистку можно даже при работе установки. Пленочный испаритель может работать и с частично засо­ренной ледяной водой, что особенно важно при охлаждении теста, колбасных изделий, овощей и фруктов.

Заказ оборудования

Напишите нам

Выберите оборудование
  • ПЛАСТИНА РАССОЛЬНАЯ П8-ОУА1-00-06-000 (5 ОТВЕРСТИЙ)
  • ПЛАСТИНА РАССОЛЬНАЯ П8-ОУА1-00-06-000 (2 ОТВЕРСТИЯ)
  • ПРОДУКТОВЫЙ ВАЛ: Я5ОМС1, Я5ОМС2, Я5ОМД
  • НОЖ(СКРЕБОК) В СБОРЕ С КРЕСТОВИНОЙ И ПЛАСТИНОЙ
  • Коллектор с двумя отверстиями
  • Коллектор с одним отверстием
  • Рассольная пластина (вставка)
  • Пластины рассольные с двумя продуктовыми окнами
  • Пластины рассольные с одним продуктовым окном
  • УПЛОТНИТЕЛЬ
  • НОЖ (СКРЕБОК)
  • НОЖ СКРЕБОК В СБОРЕ С КРЕСТОВИНОЙ
  • Крестовина
  • Пластина теплообменная скребковая
  • Продуктовое кольцо
  • Предназначены для нагрева и пастеризации молока, сливок, и др. пищевых жидких продуктов в потоке.
  • Фильтры
  • Материалы и запасные части к оборудованию
  • Защитный шкаф для принтера
  • Нестандартное оборудование и комплектующие
  • Котёл-плавитель для производства плавленого сыра
  • Творогоизготовитель
  • Ёмкостное оборудование
  • Эмульсор
  • Пластинчатый скребковый пастеризатор серии упг-2
  • Пластинчатая скребковая пастеризационно-охладительная установка поу-т1
  • Система подготовки ледяной воды
  • Линии производства сливочного масла, спреда и маргарина лмас-адм
  • Маслообразователь серии АДМ – пластинчатый скребковый теплообменный аппарат – основной элемент линий по производству сливочного масла.
  • Маслодельный комплекс серии АДМ-К – пластинчатый скребковый теплообменный аппарат – основной элемент линий по производству сливочного масла.
  • Гомогенизатор масла м1-адм
  • Плунжерный насос
  • Винтовий насос

adamas

food

equipment